Наверх
Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 октября 2018

Обновлено 20 часов назад

События О комитете Деятельность Для юридических лиц Для граждан Документы Важно Обращения Контакты

Подведомственные организации


Краевое государственное казенное учреждение «Центр обеспечения регионального контроля» (далее Учреждение)

  1. Компетенция и порядок деятельности Учреждения, полномочия должностных лиц

Подведомственное учреждение комитета регионального государственного контроля и лицензирования– КГКУ «Центр «Регионконтроль».

Краевое государственное казенное учреждение «Центр обеспечения регионального контроля» создано с целью обеспечения осуществления контрольно-надзорных полномочий, входящих в компетенцию комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края.

Сокращенное наименование – КГКУ «Центр Регионконтроль».

Начальник учреждения – Карачев Дмитрий Сергеевич

Функции учреждения КГКУ «Центр обеспечения регионального контроля» осуществляет следующие функции:

  1. Участие в предоставлении государственных услуг по:
  • регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей к ним государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);
  • проведению периодических государственных технических осмотров и регистрации залога регистрируемых ими машин;
  • приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
  • выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
  • оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;
  • проведению комиссий по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной и отремонтированной техники.
  1. Имущественное и техническое обеспечение деятельности комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края. 
  1. Основания, условия и порядок обжалование решений и действий Учреждения, его должностных лиц

 Заявители в досудебном и судебном порядке имеют право на обжалование решений, принятых при исполнении государственной услуги (функции), действий (бездействия) должностных лиц Учреждения в ходе исполнения государственной функции путем подачи жалобы руководителю Учреждения  либо в суд.

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Учреждения, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги (функции).
  2. Жалоба гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
  3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Учреждения или его территориального органа является поступление в Учреждение жалобы гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги (функции).
  4. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  5. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Учреждении. В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу.
  6. Начальник проводит личный прием заявителей. Информация о месте, днях и часах приема заявителей размещена на официальном сайте комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и на информационном стенде Учреждения.
  7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения.
  8. По результатам письменного обращения начальник Учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
  9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, а адрес поддается прочтению, ответ на обращение по существу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

  1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица, иных специалистов Учреждения по электронной почте: regionkontrol@mail.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, иных специалистов Учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

  1. КГКУ «Центр «Регионконтроль» в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных в Учреждение  по принадлежности, в соответствии с действующим законодательством.


Контакты учреждения
Юридический (фактический), почтовый адрес: 680011 г. Хабаровск, ул. Джамбула, 87.
Телефон: 8(4212) 40-20-00