Наверх
Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 12 декабря 2018

Обновлено 4 часа назад

События О комитете Деятельность Для юридических лиц Для граждан Документы Важно Обращения Контакты

В крае снизилось число жалоб на качество коммунальных услуг

29 января 2018

В комитете регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края подвели итоги рассмотрения обращений граждан и организаций. Так, в 2017 году в адрес ведомства поступило 18020 обращений (в 2016 году – 17929), из них по направлению жилищного надзора – 17598 (в 2016 году – 17644). Большая часть вопросов касалась содержания общего имущества многоквартирных домов, оплаты жилищно-коммунальных услуг, деятельности управляющей компании или ТСЖ.

По данным комитета, по сравнению с 2016 годом на 45% уменьшилось число вопросов по использованию приборов учета. На 40% сократилось количество обращений по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. На 10% снизилось число вопросов о тарифах и льготах по оплате услуг ЖКХ и электроэнергии. Также жители реже адресовали в комитет вопросы по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества или по неверным расчетам в квитанциях.

Вместе с тем, увеличилось число обращений по поводу перебоев водоснабжения и газоснабжения – на 36,7% и 20% соответственно. Больше вопросов стало об улучшении жилищных условий по договору социальному найма, предоставления субсидий по оплате ЖКУ.

Как отметил заместитель председателя комитета Александр Саласин, работа с обращениями занимает важное место в деятельности органа госжилнадзора. Часто жалобы граждан становятся правовым основанием для проведения внеплановых проверок. В других случаях жители региона получают подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

«Главная цель государственного жилищного надзора – устранение выявленных нарушений и проведение предупредительно-профилактической работы среди управляющих компаний.  Следует отметить, что в большинстве случаев организации стараются устранить нарушения до проведения внеплановой проверки. В противном случае управляющие организации несут административную ответственность» - подчеркнул Александр Саласин.

 Пресс-служба Правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна