Наверх
Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 03 марта 2021

Обновлено 6 часов назад

События Об органе Деятельность Для юридических лиц Для граждан Документы Важно Обращения Контакты

Жители региона стали активнее использовать интернет-ресурсы для подачи жалоб в жилинспекцию

18 февраля 2021

Жители региона все чаще предпочитают направлять жалобы в жилищную инспекцию регионального управления госконтроля и лицензирования через интернет. Ведомство все больше акцентирует внимание на сигналы, поступившие как онлайн-обращения. Современные технологии позволяют быстрее сообщить о проблеме, а значит, и добиться ее решения, рассказали специалисты ведомства.

-   Подать обращение сейчас можно как по старинке в письменном виде, так и через электронные ресурсы, к чему мы призываем жителей региона. Для этого есть портал "Открытый регион", система "ГИС ЖКХ", электронная почта klp@adm.khv.ru, интернет-приемная на сайте нашего управления, аккаунт в Instagram KRGKL_KHV. Также можно позвонить на "горячую линию" по номеру: (4212) 40-23-40. Звонок записывается и уже сам по себе является обращением. Такие форматы помогают ускорить обработку жалоб и быстрее принять необходимые меры, - отметили в региональном управлении госконтроля и лицензирования.

В ведомстве подчеркнули, что чаще всего жители Хабаровского края обращаются с жалобами на ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, к примеру, на нарушения температурного режима в жилых помещениях или отсутствие коммунальных услуг. После регистрации обращения инспектор связывается с заявителем, проводит проверку указанных фактов и выдает предписание УК или ТСЖ на устранение нарушений. Компании обязаны выполнить эти указания, а обратившемуся гражданину направляет ответ.

 - Ежедневно инспекторы госконтроля оперативно обрабатывают десятки электронных обращений. Так, недавно на температуру в квартирах пожаловались жильцы сразу нескольких домов по адресам № 28 по ул. Калараша в г. Хабаровске, дома № 12 по пр. Интернациональному в г. Комсомольске-на-Амуре. Главное управление провело работу, в результате температурный режим в квартирах был восстановлен. А через директ аккаунта в Instagram поступила жалоба о затоплении подвала по адресу Дворцовый переулок, 14 в Комсомольске-на-Амуре, где из строя вышел участок канализационной системы. Онлайн пожаловались и студенты общежития колледжа по улице Оборонной 22 в Хабаровске. В обоих случаях наши специалисты приняли меры, - сообщил начальник межрайонного отдела жилнадзора Олег Кустов.

Как уточнили в ведомстве, при обращении любым способом заявителю необходимо указать свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, телефон. После этого важно описать конкретную проблему, которую обслуживающая организация не решает, например, не вывозит мусор, не обеспечивает отопление помещения и т.д. Реакция со стороны жилинспекции будет максимально быстрой.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна